Двусложная ритмическая модель ТАта

В первые упражнения вошли слова I класса, в 8-е упражнение - П класса, а все другие 12 упражнений ( с 9-го по 20-е) содержат слова III класса. Слова III класса малочисленны по составу.
Слова каждого класса с учетом слоговой структуры словесного материала можно разделить на подклассы.
Если исходить из артикуляторных особенностей согласных, то наиболее четкая преграда создается при произнесении смычных по сравнению со щелевыми и особенно сонорными согласными.
Слова, оканчивающиеся на твердый согласный, более просты для произношения, чем слова, завершающиеся мягкими согласными.
Определенную неоднородность в строение звуковой цепи вносят начальные сочетания согласных.
В некоторых случаях предлагается несколько вариантов расположения одних и тех же слов в упражнении.
Интервокальные сочетания также в некоторой степени осложняют артикуляцию слов.
Все слова в упражнениях сгруппированы по типам сочетаний (SS, EE, SE, FS и т.д.), что позволяет более последовательно свести артикуляторные трудности к единообразию.
Относительное сходство фонетических структур слов, которое достигается прежде всего за счет подбора в одном упражнении слов со сходными консонантными структурами, позволяет более последовательно выявить и подчеркнуть их принадлежность к одной ритмической модели. В этом случае само расположение словесного материала способствует усвоению ритмической модели, ритмического механизма слова.